• 26 июня 2017, понедельник
  • Москва, Хамовнический вал, 36

Маркетинг в спорте: как бренды влияют на спортивную индустрию

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

I Love Supersport школа правильного спорта
2496 дней назад
26 июня 2017 c 19:30 до 21:00
Москва
Хамовнический вал, 36

Кто продвигает коммерческие продукты через спорт и зачем это надо?

В эти дни, в разгар футбольных событий, можно заметить огромное количество рекламы на тему спорта: реклама на ТВ, билборды на дорогах с указанием счета последнего матча и даже продуктовые магазины предлагают "поймать скидку" в футбольные дни.

Мы решили организовать паблик-ток с представителями компаний, кто активно занимается продвижением своих продуктов через спорт.

Нашими гостями станут:
Василий Мельников — представитель от BMW Russia. BMW активно поддерживают беговой спорт, являясь спонсоров забегов в Германии и с этого года серии забегов «Московский марафон».
Елена Шифрина — основатель BioFoodLab, бренд батончиков «Take a bite». Несмотря на свои локальные размеры, компания в этом году стала большим партнером одного из крупнейших забегов мира — Лондонский марафон. А также серии «Московский марафон», выпустив лимитированную коллекцию батончиков в стартовые пакеты участников.

Узнаем зачем коммерческие компании вкладывают деньги в спорт, как выбирают события, какую ожидают отдачу. И чем спортивный маркетинг отличается от маркетинга других направлений.

Встречаемся в понедельник, 26 июня!

Вход, как обычно, свободный. Регистрация по ссылке.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше